?

Log in

No account? Create an account
Родительское - жить интересно — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
frau_taube

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Родительское [Oct. 22nd, 2009|03:59 pm]
frau_taube
Было в д/с родительское собрание. Узнала о нем, как и том, что давно уже пора сдавать деньги на карандаши-фломастеры, прямо-таки случайно. Лучше бы и не знала ничего. А просто в это славное утро я не засела за работу и не поехала в офис, а вместо свекрови повела ребенка в детскую студию.
Всем студиям студию по двум оооочень веским причинам: 1) рисование, после которого ребенок с удовольствием рисует и дома (для нас это очень важно), + подготовка к школе+ лепка +ритмика+музыка+английский, и 2) все это ну совсем, ну просто-таки абсолютно бесплатно. Студия живет при бывшем Доме пионеров. Ее ведут оставшиеся еще с советских времен энтузиасты-методисты, получая от города сущие копейки. Дети их слушают без криков и наказаний и занимаются с удовольствием.
Ну, так вот. А в тот же день было родительское собрание. На котором мне было высказано, мол, как хотите, а ребенок должен ходить на занятия в садике, потому что нам за это отчитываться. Во как! А про рисование - так, мол, вся группа ходит на рисование к педагогу в садике. Охренеть! Все 25 человек, с каждого по 500 руб. Нас только не хватает для полного комплекта.
Ну, я заявила, что студию мы не бросим. А потом записалась в родительский комитет :)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: grimbumbarash
2009-10-22 12:52 pm (UTC)
как это всё знакомо- прямо до сведённых скул . не доверяй свекровям походы на родительские собрания!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: frau_taube
2009-10-23 12:16 am (UTC)
А она туда и не ходит. Она про них сразу забывает :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bimdusha
2009-10-22 12:58 pm (UTC)
очень осторожно с такими студиями надо быть. иногда среди них и секты попадаются. вроде этой http://www.lubenko.ru/

с виду все прилично и здорово. методика прекрасная. комплексное развитие. только по сути, изнутри - секта. очень жесткая. мне рассказывала девушка сбежавшая оттуда, уже в зрелом возрасте.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bimdusha
2009-10-22 01:04 pm (UTC)
Нет судя по всему его учения носят явно антисоциальный характер.
Антисоциальный характер вероучения Стержневой Истины (равно как и деятельности группы ее последователей) проявляется, прежде всего, в ее агрессивности, попытках индуцировать психологическую напряженность, основанную на различных фобиях, в первую очередь - страхе наказания, причем наказание, судя по учению Стержневой Истины, объективируется и реализуется самим В.Лубенко:

“Все члены семьи ответственны перед законом ритуала природы Стержневой Истины. В случае нарушения они будут наказаны законом ритуала природы Стержневой Истины и будут выброшены во внешний мир незнания Стержневой Истины” (69);

Лубенко нагнетает среди своих адептов негативное отношение к внегрупповому социуму, объявляя всех, не являющихся поклонниками Стержневой Истины, врагами:

“Не противоречь, а понимай… Каждый, кто нам противоречит, - враг нам” (с.69,70);

http://internet-yurist.ru/jurist/2009/08/17/detskaya_sekta33_chto_delat/

от них много метастаз отделилось в виде маленьких бесплатных студий. цель проста - захват мира
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: frau_taube
2009-10-23 12:12 am (UTC)
Да нет :) Там только двухлетняя программа для дошкольников, в мозгах не ковыряются. Студии уже 14 лет, через нее прошли дети многих моих одноклассников - все довольны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: moonlight_1979
2010-08-28 07:54 pm (UTC)
Привожу отрывки из текста. Думайте сами, что адекватно, что нет…
Источник: Лубенко В.В. Универсум. Школа будущего. Ученик-учитель-родитель. – К., 2008.
«Универсум – так назвали мы систему открытия истины, используя как уникальный ключ УССИ*» (5)
*УССИ – Универсальная Система Стержневой Истины
Великое учение – Великий учитель
Педагогический брак (родители - дети).
«Учитель, работающий по методу Стержневой Истины должен быть, в первую очередь, харизматической личностью» (18)
Обучая – воспитывай!
«А пока ребенок вследствие нелепейших ситуаций природы общества оказывается «рабом» родителей…» «Так как ребенок с детства формируется характерами, привычками, понятиями, мнениями своих родителей, как правило, не «богов» и не «ангелов»…, то можно представить, что со временем из него вырастет» (20)
Принцип стержневого учения.
Ребенок и взрослый.
«Но почему изначально человек не рождается жертвенным? Беда в том, что ребенок уже при рождении «потребляет» материнскую плаценту (материю, яйцеклетку) и энергию отца (сперматозоида)… Затем, выйдя (родившись), питается молоком матери, затем кормится и одевается родителями. Затем, выйдя замуж либо женившись, «пожирает», использует своего мужа (жену). Потом «питается» живой информацией близких и учителей, затем питается «мертвой» информацией, читая книги давно умерших учителей человечества, присваивая их знания» (29)
«Надо учитывать, что ребенок:
- в 1 год – зрелый плод, много понимающий;
- в 2 года его разум раскрывается полностью;
- в 3 года он уже «личность наравне» – свершился, всё в нем основное закончилось, и дух окреп;
- в 4 года – утверждение «Я»;
- в 5 лет – богатство души;
- в 6 лет – мощное движение к окончательному развитию в обществе;
- в 7 лет – заканчивается его обучение;
- в 8 лет – выход на арену битв духовных;
- в 9 лет – идет его становление как человека взрослого;
- в 10 лет – он уже свершился как взрослый;
- в 11 лет – развитие телесное;
- в 13 лет – это уже, в принципе, умственно и духовно свершенный для работы в обществе человек, уже развит его ум, чувства»
«… ребенок гибнет в человеке, начиная с 3-х лет до 8-ми, и где-то в 11-12 лет он окончательно «убивается», его заменяет взрослость, конкретности» (32)
Школа для родителей.
«Итак, прежде чем начать воспитание ребенка, нужно открыть школу родителей… И помните, что «враг» вам тот, кто недоброжелателен к вам, кто противоречит, кто не соглашается с вами и кто ищет в вас противоречия, если вы говорите истину…» (35)
Учитель – творец истории.
«…на начальном этапе зарождения органов человеческого сознания люди оказались замкнутыми в мономир множеств первой синкретики. Их образно-чувственное, языческое мышление тяготело к личностному,… «сексуальному» восприятию мира…, которое должно было дойти до предела вмомент зарождения нового витка второй синкретики, ворого прихода мономира во время полифункционального движения мира новой мутации нашего нового века. Об этом свидетельствуют:
1) глобальное потепление;
2) развитие конкретного до предела…:
а) секс всюду;
б) деньги у власти;
в) раздвоение мира вернулось в единство…;
г) конкретность познания дошла до модификации гена, до клонирования;
д) признание однополого брака – показатель деструкции всего и всюду…;
е) появление лозунгов многомерного…мира;
ж) возврат повсюду на пьедестал и во власть моно-бога (религия).
3) техника на грани фантастики…» (47)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moonlight_1979
2010-08-28 07:54 pm (UTC)
Организация органов восприятия
Подготовка ученика к работе.
«…для начала надо поработать с каждым ребенком индивидуально. Желательно без родителей остаться с ним наедине и поработать с ним, как с личностью. Для этого сначала надо снять с него зажимы детства, чтобы он забыл о своем возрасте и о вашем, также убрать все комплексы неполноценности, т.е. полностью раскрепостив, освободить его от всех зажимов» (50)
«…надо освободить человека от догм, стереотипов и суеверия. Не доказать ему это, а показать… Ребенок должен прийти к выводу, что мышь, к примеру, погибнет, если будет считать себя кошкой, как и любой, кто не знает себя….» (53)
Задачи начального этапа обучения.
«…прежде всего надо размышлять над проблемой мужчины и женщины в законах ЕиБП, чтобы научиться тому, как поменять, «снять» закон «единства и борьбы противоположностей» (ЕиБП) и «перевести стрелки часов» на закон «единства и дополнения противоположностей» (ЕиДП)»
«…уже в лет в 10, учитывая брак современной педагогики, дети извращены и сексуальны, поверхностно всё воспринимают, и на вопрос «что такое любовь?» отвечают, хихикая: «Это такое чувство, хи-хи». И, стесняясь говорить, с трудом, заливаясь краской, смущенно добавляют: «Между мужчиной и женщиной». А, бывает, отвечают: «А мы уже знаем, что надо предохраняться».» (56)
Метод стержневой истины
«Метод стержневой истины есть триединый метод познания мира:
- 1 метод – всё есть одно, и всё познается через всё;
- 2 метод – метод двойных обратимых излучений интеграций…
- 3 метод – всё движется и развивается к АГСу* или к Аду**.»
*АГС – Абсолютная Гармония Совершенства
**АД – Абсолютная Деградация
«Метод стержневой истины (СтИ) – это четвертый метод познания мира, использующий 4-ое измерение – время. (Напомним, что 1-ым методом познания было искусство, 2-ым – религия, 3-им – наука…)»
«…этот метод – полифункциональная модель образования стержневой истиной – переворот в педагогике и во всём нашем мире, что подобного ничего не было, и что в принципе своем он аналогов не имеет» (58)
«Конечно,… среди современных ученых есть «фарисеи», которые не принимают эти знания, не из-за того, что это ложь, а из-за того, что они не понимают этих знаний, не подготовлены к ним ни временем, ни пространством, ни умом своим однобоким, сексуально повернутым на выгодное стандартное следование «ГОСТу»
«Вот уже 24 года мы существуем, а значит, побеждаем зло, насилие завистников» (77)
«В других книгах я… приведу доказательства того, что большинство из сегодняшних гениев, которых люди принимают за гениев, не являются истинными гениями» (79)
Организация поведения в природе и ее законы
Женский ритуал.
«Женщины по форме должны резко отличаться от мужчин. С четырех, с пяти лет желательно, чтобы у них были проколоты уши, они должны носить украшения и прекрасные прически и двигаться, как богини. В момент посвящения в ученицу школы УССИ женщинам желательно делать короткую стрижку… как обет послушания…» (91)
«Надо не забывать, что школа УССИ является школой воспитания будущего человека нового человечества. А будущий человек АГСа человеческого будет в себе нести высоко развитые навыки женщины и мужчины…» (92)
«…одежда учениц должна быть белая с эмблемой стержневой истины… Женщины всегда должны красиво ходить, плавно, грациозно, «подавать» себя, свою красоту. Они должны всегда слегка улыбаться, быть скромными, опрятными и воздержанными на язык…» (93)
Мужской ритуал.
«Если женщина…готовится как помощница мужчине…, то мужчина готовится с детских лет как тот, кто не щадит свое тело, не привязывается к женщине, готов совершить подвиг даже ценой собственной жизни…» (96)
«Он должен быть непобедим, как физически, так и духовно» (99)
Заключение
«Настоящий учитель главнее, чем родители…»
«Родители своими проблемами и взаимоотношениями коверкают душу ребенка и мучают его»
«…именно академики должны вести занятия в первых классах, а на высших уровнях образования – обычные педагоги» (100)
(Reply) (Thread)